- Горячая линия Сбербанка — телефон
- Как позвонить в Сбербанк по бесплатному номеру
- Горячая линия Сбербанка для физических лиц
- Горячая линия для юридических лиц
- Телефоны для клиентов Сбербанк Премьер
- Горячая линия по кредитам Сбербанка
- Служба поддержки Сбербанка по пластиковым картам
- Телефон для консультации по ипотеке
- Задать вопрос консультанту онлайн
- Незаконные действия персонала
- «Линия доверия» для работников Сбербанка
- Как звонить в дочерние банки Сбербанка
- Телефон горячей линии Сбербанк Онлайн
- Сбербанк онлайн – номер телефона бесплатно
- Что можно узнать на горячей линии?
- Как связаться с «живым» оператором?
Горячая линия Сбербанка — телефон
Телефон горячей линии Сбербанка создан для бесплатной круглосуточной поддержки клиентов банка. Можно позвонить в Сбербанк с мобильного и городского номера, из-за границы, задать вопрос консультанту службы поддержки онлайн.
Как позвонить в Сбербанк по бесплатному номеру
В контактном центре вы сможете:
- Получить общую информацию о продуктах банка.
- Узнать баланс и последние операции с картой.
- Позвонить оператору Сбербанк и проконсультироваться об услугах, которыми вы пользуетесь.
Горячая линия Сбербанка для физических лиц
Чтобы позвонить в Сбербанк с мобильного бесплатно — номер 900. Для абонентов Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, Мотив и Yota на территории РФ.
8800 555-55-50 – многоканальный телефон Сбербанка для справок, по России бесплатно.
Если нужно позвонить в Сбербанк из-за границы — +7 (495) 500-55-50. Стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора связи.
По этим номерам вы сможете узнать детальную информацию о вашем счете, заблокировать карту, отключить Мобильный банк и Сбербанк Онлайн. Можете получить консультацию по банковским продуктам, а также высказать предложения и замечания о качестве обслуживания.
Горячая линия для юридических лиц
Круглосуточная бесплатная консультация по широкому спектру вопросов, в том числе касающихся сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн доступна по бесплатному номеру 8800 555 5 777. Также, вы можете звонить и в техподдержку для физических лиц, телефоны смотрите выше.
Телефоны для клиентов Сбербанк Премьер
Для техподдержки клиентов Сбербанк Премьер (индивидуальный подход в обслуживании) выделена телефонная линия: +7(495) 669-06-38 и 8(800) 555-02-55 – бесплатный звонок на территории РФ.
Персональный менеджер организует встречу в удобное для вас время, ответит на финансовые вопросы и расскажет про дополнительные выгоды от банка.
Горячая линия по кредитам Сбербанка
Телефоны контактного центра Управления сбора просроченной задолженности работают с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
- 8800 333-31-38 – бесплатно в России.
- +7(495) 668-3138 – для звонков из-за границы, оплачивается по тарифам вашего оператора.
Служба поддержки Сбербанка по пластиковым картам
Служба помощи клиентам – держателям банковских карт круглосуточно работает по телефонам:
- +7 (495) 500-00-05
- +7 (495) 788-92-72
- 8 800 200-3-747
Дополнительные контакты:
- +7(495) 544-45-45
- +7 (495) 747-38-88 (факс)
По этим номерам можно получить информацию о доступном остатке средств и последних 10 операций по карте, а также сообщить об утрате или подозрении на мошеннические действия с вашей картой.
Внимание! Если утраченная карта была обнаружена вами, не пытайтесь ею воспользоваться. Сообщите о находке по телефону +7(495) 544-45-45 и отнесите её в банк.
Телефон для консультации по ипотеке
Получить консультацию по ипотеке можно в контактном центре: 900 (с сотового) и 8 800 555-55-50 (единая справочная с городского телефона РФ), а также в Личном кабинете ДомКлик – сервисе для покупки квартир в ипотеку.
Задать вопрос консультанту онлайн
Чтобы задать свой вопрос и получить помощь специалиста банка через интернет, перейдите на сайт и заполните предложенную форму. В зависимости от выбранного способа, ответ вы получите на электронную почту или по SMS.
Незаконные действия персонала
Если вам стало известно о незаконных действиях персонала банка (мошенничество, коррупционные схемы, корпоративное мошенничество – инсайд) сообщите об этом на горячую линию Управления внутрибанковской безопасности — 8-800-555-13-35
Или отправьте письмо по адресу: Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, ПАО Сбербанк, «Управление внутрибанковской безопасности»
«Линия доверия» для работников Сбербанка
По «Линии доверия» от работников банка принимаются сообщения, касающиеся наличия фактов: хищения и злоупотребления, нарушения нормативных актов Банка России, приписок для выполнения показателей бизнес-планов, грубых нарушениях служебной этики и др.
- Телефон: +7 (495) 505-88-02
- Внутренний номер: 36-802
- E-Mail: doverie@sbrf.ru
Как звонить в дочерние банки Сбербанка
Крупная сеть дочерних банков Сбербанка имеет широкую географию. Международная деятельность представлена в Беларуси, Казахстане, Украине, Турции, Швейцарии и в ряде других европейских стран. Ниже их телефоны.
- Беларусь: +375 29 514-81-48
- Казахстан: + 7 (727) 250-30-20
- Украина: + 380 (44) 354 15 15, 0 800 5 03 033
- Турция: +90 (212) 336 40 00; +90 (212) 444 0 800 (контактный центр)
- Швейцария: +41 44 250 56 56
- Босния и Герцеговина: +387 33 2956 04
- Венгрия: +36 (0)1 328 66 66
- Словения: +386 (0)1 53 07 400
- Хорватия: +385 (0)1 4801 300
- Чехия: +42 (0)221 969 911
- Сербия: +381 (0)11 201 69 69
Источник: https://where-money.com/payment/goryachaya-liniya-sberbanka
Телефон горячей линии Сбербанк Онлайн
Клиенты Сбербанка периодически нуждаются в получении и уточнении той или иной информации. Также нередко возникают экстренные ситуации, в которых необходима консультация специалиста.
Для того чтобы решить вопросы, с которыми в 2019 году не справляется Сбербанк-онлайн, телефон горячей линии 8(800) бесплатно соединит всех клиентов с оператором-консультантом.
Техподдержка работает круглосуточно и занимается решением проблемных ситуаций физических лиц.
Сбербанк онлайн – номер телефона бесплатно
Номер контактного центра Сбербанк онлайн очень простой и запомнить его не составит труда, кроме того, он указан на обратной стороне карты, эмитентом которой является Сбербанк. Телефон бесплатный для звонков на территории России, независимо с городского или мобильного телефона совершается звонок.
Так как же связаться со службой поддержки финансовой организации? Для этого необходимо набрать 8(800)555-55-50, звонок доступен со всех устройств на территории страны. Кроме того, для мобильных устройств есть ещё один способ связаться с технической поддержкой банка, для этого достаточно позвонить на короткий номер, используемый для отправки команд мобильного банка – 900.
Оба указанных номера не тарифицируются и используются клиентами для бесплатной связи. Кроме того, есть ещё один номер контактного центра, за звонок на который взимаются средства в соответствии с тарифным планом +7(495)500-55-50. По этому номеру необходимо связываться с банком находясь за пределами страны.
Что можно узнать на горячей линии?
Обратившись в контактный центр можно решить практически все вопросы, связанные с банковскими продуктами, которые не требуют личного присутствия клиента и написания заявления. Вот ещё некоторые возможности, которые даёт звонок.
- Проконсультироваться по вопросам имеющихся кредитных продуктов финансовой организации или получить дополнительную информацию по вкладам.
- Отключить или подключить основную часть дополнительных опций, имеющихся в арсенале Сбербанка. При этом важно знать, что оператор попросит идентифицировать личность клиента, поэтому заранее нужно подготовить: паспорт, чтобы продиктовать его данные; карту, так как её информация тоже понадобится в некоторых случаях. Также необходимо вспомнить проверочное слово или фразу, чтобы пройти верификацию.
- Можно экстренно заблокировать утерянную карту или уточнить вопрос по балансу активной кредитки.
- Проконсультироваться по вопросам имеющегося кредита или удалённо подать заявку на получение нового.
- Узнать подробности программы «Спасибо от Сбербанка».
Это неполный перечень вопросов, по которым можно обращаться на горячую линию. В принципе туда можно звонить при возникновении любой проблемы и оператор подскажет, сможет ли он решить текущую проблему или нужно лично посетить отделение банка.
Как связаться с «живым» оператором?
Система обслуживания клиентов, позвонивших в службу поддержки построена так, что в первую очередь их приветствует информационный робот, цель которого разгрузить имеющихся операторов и направить клиента в нужную сторону при возможности самостоятельного решения проблемы. Чаще всего это вопросы, связанные с балансом карты или текущим платежом по кредиту.
Но бывают ситуации, в которых необходимо соединение со специалистом. Для этого необходимо нажать цифру «0» после того как прошло соединение. Либо можно послушать робота, который попросит заранее определить суть вопроса и дождаться соединения с соответствующим специалистом.
Обращайтесь на горячую линию по всем интересующим вопросам. Консультанты готовы предоставить информацию не только клиентам Сбербанка, но и другим заинтересованным лицам.
Источник: https://sbank.online/online/telefon-goryachej-linii-sberbank-onlajn/