Сколько в месяц зарабатывают летчики-пилоты гражданской авиации

Зарплата пилота гражданской авиации в России 2018

Сколько в месяц зарабатывают летчики-пилоты гражданской авиации

Авиаперевозки является крайне опасной работой, так как пилотам приходиться работать в высоте. Для этого им необходимо не только множество знаний, но и отличную физическую подготовку, него говоря уже о скорости реакции.

В небе пилот отвечает не только за собственную жизни, но и жизнь всех пассажиров.

Если в автобусе попадая в аварию, могут пострадать несколько пассажиров, то в самолете жизнь всех пассажиров будет зависеть от профессионализма пилота.

Из-за таких условий труда и обширных требований летчики заметно лучше, чем зарплаты других профессий. На итоговую заработную сумму пилота влияет множество факторов, сегодня мы поговори, и выясним, из чего рассчитывается зарплата пилота гражданской авиации.

Заработная плата пилота в России

В России уже много лет сохраняется острая нехватка пилотов. Хоть у нашей страны население в сто сорок миллионов человек, но чтоб найти среди них профессионалов своего дела необходимо очень много времени.

Из-за таких трудностей в поиске пилотов авиакомпании вынуждены идти на отчаянные меры.

Они пытаются заполучить снятие запрета на прием на работу в качестве старшего пилота гражданской авиации иностранцев или налоговых нерезидентов.

Из-за таких трудностей в подбое кадров различные авиакомпании вынуждены поднимать зарплаты до колоссальных размеров только чтобы сохранить летчика в своем строю, также им предоставляются множество бонусов и льгот. По этой причине графики зарплат летных кадров являются очень завышенными. Пару лет заработная плата летчика Аэрофлота составляла:

  • 290 000 рублей, если летчик отлетал 85 часов за один месяц.
  • 340 000 рублей, для этого летчику надо было налетать 90 и больше часов за месяц.

В настоящее время в вакансиях на должность пилота гражданской авиации указанна сумма в 400 000 рублей, но, по словам летчиков заработная на самом деле в разы ниже. Также на сайте Pilot Jobs Network говориться, что заработная плата летного персонала составляет 6 тысяч долларов, эта сумма значительно ниже, чем указанна на сайте Аэрофлота. И все еще неизвестно кто говорит правду.

Заработная плата пилотов в мире

У пилотов мирового масштаба плата за месяц может принимать саамы различный вид.

Чтобы точно узнать, сколько зарабатывают пилоты в различных иностранных авиакомпаний необходимо воспользоваться сайтов Pilot Jobs Network, на нем представлена средняя заработная плата пилота той или иной страны и авиакомпании.

Ниже будет приведен список других авиа компаний, чтобы можно было сравнить средний зарплатный чек пилота России по сравнению с другими странами мира.

  1. Delta Air Lines. Данная компания является одной из самых популярных авиаперевозчиков в соединенных штатах Америки. Она осуществляет рейсы не только в пределах своей страны, но и перевозит пассажиров по всему миру. Условия работы в несколько раз лучше, чем у компании Аэрофлот. Среднее количество часов полета варьируется между 212 часами и 65. Среднемесячная заработная плата составляет 13 800 долларов. Это в два раза больше чем в России.
  2. Компания JetBlue отличается самыми плохими условиями для работы в летном составе. В начале своей карьеры капитан небесного судна встает на ставку 110 долларов в час, минимальным порог времени составляет выше 70 часов полета. После тога как летчик набирается опытом и проработает 10 лет в компании, к его ставке добавляется 16 долларов, зарплата в час составляет уже 126 долларов, спустя еще два года работы добавляется еще 13 долларов и, отработав 12 лет в авиакомпании, ваша ставка будет составлять 139 долларов в час.
  3. Alaska Airlines сделали немного лучше условия для своих сотрудников, минимальное летное время доходит до 75 часов, а ставка за час достигает 130 долларов.
  4. В финской компании Finnair заработная плата летного персонала достигает 4 600 евро, но у компании есть все возможные выплаты за доставленные неудобства. Например, если летчик использует собственный автомобиль, чтобы добраться до рабочего места, компания предоставляет выплату в размере 700 евро в месяц, также есть еще множества всевозможных дополнительных выплат.
  5. В турецких компаниях не предусмотрена должность главного пилота. Заработная плата второго пилота в турецкой компании составляет 11 500 турецких лир, также компанией предусмотрена страховка от падения курса в размере 2 500 евро каждый месяц.

Если сравнить зарплаты в других компаниях и России, то можно понять что условия Аэрофлота находиться на довольно плохих условиях.

Несмотря на то что в компании идет нехватка кадров летного состава и авиакомпания старается выделить как можно больше средств на заработные платы летному составу, но по отношению к другим странам она все ровно остается низкой.

Видимо все государственные учреждения пытаются сэкономить на гражданах России и членах своей компании.

На зарплату летчика также влияет: часы налета, от их количеств зависит заработная плата сотрудника, если часов было сделано больше нормы в месяц, пилоту предоставляются дополнительные выплаты. Также на зарплату влияет стаж работы в летном составе.

Из-за этого многие летчики не стремятся начать работать в Аэрофлоте, так как в других компаниях стаж налета намного меньше, а ставка выше. Для того чтоб совершить такой не равноправный обмен работой необходима серьезная причина, например переезд в другую страну.

Только в таком случае это будет выгодно для летчика.

Источник: https://VPolete.online/interesnoe/zarplata-pilota.html

Сколько получают пилоты самолетов?

Сколько в месяц зарабатывают летчики-пилоты гражданской авиации

Гражданской называется вся авиация, используемая для перевозок грузов и населения, проведения различных изыскательских, исследовательских работ, оказания медпомощи или спасательных экспедиций.

Она представляет собой совокупность авиационных структур, которые не имеют отношения к армии. В силу огромного многообразия применяемой авиационной техники и специфик её эксплуатации однозначно ответить на вопрос о том, сколько зарабатывают пилоты гражданской авиации в России невозможно.

Разница в оплате труда столь существенна, что охватывает практически все диапазоны.

Основные особенности зарплаты в отрасли

Самой маленькой можно считать зарплату в 30-40 тыс. рублей. Столько предлагают некоторым пилотам Ан-2 в сельхозавиации. КВС несколько больше, но на какие-то невероятные цифры рассчитывать не приходится. Может быть и меньше, но контракты тогда быстро разрываются. Удивительного на рынке труда пилотов много.

К примеру, они могут узнать, что частная компания готова взять на работу КВС Як-40, а летать ему придётся на Камчатке. Зарплата же поражает тем, что она даже меньше, чем у водителей дальних грузовых перевозок и составляет всего 40-50 тыс. рублей.

При этом Як-40 это пассажирский самолёт местных авиалиний, что предусматривает высокую степень ответственности.

Чуть лучше обстоят дела у вертолётчиков. Ниже мы познакомимся с оплатой труда пилотов пассажирских аэробусов «Аэрофлота». Сложилось мнение, что хорошие деньги доступны только им. Жалование действительно достаточно внушительное и ничем не уступает зарплатам западных коллег.

Но нет правил без исключений. КВС Ми-8 может получать даже больше КВС Airbus A380 или Boeing. Правда, такие вакансии появляются не часто и кандидат должен обладать высоким мастерством и другими уникальными качествами.

К примеру, знанием английского и испанского, допуском к полётам по приборам и ночью, опытом работы в горной местности и общим налётом не менее 3500 часов, а в качестве КВС не менее 2000 часов. Ну и налёт ночных часов не менее 150.

И тогда случится чудо, и опытных пилот вертолёта будет взят в штат компании, которая готова платить ему 480 тыс. рублей.

Конечно, такие вакансии — исключение из правил. Обычно КВС Ми-8 получают от 70 до 150 тыс. рублей. В некоторых условиях зарплата прыгает до 200 тыс., но обычно это не просто так. Много месяцев жить придётся в тайге или где-то, где нет никаких благ цивилизации.

Итак, мы установили, что гражданский пилот — понятие растяжимое, как и их зарплаты могут быть практически любыми. Но всё же в отрасли существует один тип лётчиков, который становится её своеобразным символом — это линейные пилоты пассажирских перевозок. Сколько получает пилот гражданской авиации в месяц, если он поднимает в воздух огромные пассажирские самолёты?

Летайте самолётами «Аэрофлота»! Особенно, если вы пилоты..

Самой большой считается оплата в компаниях, которые входят в группу «Аэрофлот».

Жалованье пилотов крупных пассажирских самолётов определяется на базе множества факторов.

Основные из них:

  • тип воздушного судна, на котором готов работать соискатель;
  • уровень его подготовки и документально подтверждённая готовность быть КВС;
  • региональное расположение оператора;
  • число часов налёта — общее, подтверждающее опыт пилота, и его планируемая занятость.

Предположим, что соискатель устраивается в АК «Россия» и у него имеется свидетельство линейного пилота ГА или пилота коммерческой авиации с пометкой о том, что он готов пилотировать ВС Boeing 737.

Если у него квалификация командира ВС, то можно надеяться на зарплату до 360 тыс. В Москве она будет выше, в регионах ниже, но в удалённых от Центра, к примеру, на Дальнем Востоке — сравняется с московской. Ориентируемся на 300 тыс.

Зарплата второго пилота несколько ниже — до 240 тыс. рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=0eGXMGH3jqo

При этом в «Аэрофлоте», а АК «Россия» входит в авиационный холдинг — Группа «Аэрофлот», умеют поощрять переходящих в неё специалистов. Если у пилота остался долг по ученическому договору перед предыдущим работодателем, то новый готов его полностью погасить. Полагаются новичкам и «подъёмные» — командиру 500 тыс., а второму пилоту 250 тыс. рублей единоразово.

Информация о том, сколько получают пилоты пассажирских самолетов «Аэрофлота» долгое время была недоступна. Однако в 2013 году они организовали большую забастовку, которая сорвала не один рейс.

Пилоты выдвигали не только требования по улучшению зарплаты, но и ряд других условий. Все ли они были удовлетворены — неизвестно, но конфликт удалось урегулировать, а сразу после этого руководство компании стало придавать зарплаты гласности.

Оказалось, что в государственной корпорации они намного выше, чем в частных компаниях.

Зависимость зарплаты пилота от региона базирования

Во многом получаемая сумма зависит от региона. По данным различных исследований, рейтинг наиболее высоких зарплат, в их связки с регионами, выглядит так. Цифры полностью усреднённые и не зависят от уровней пилотов:

  • Тюменская область — 215 тыс.;
  • Приморский край — 150 тыс.;
  • Магаданская область — 130 тыс.

Обратный рейтинг, который показывает, сколько зарабатывает пилот самолета в самых неблагополучных в этом плане регионах:

  • Ленинградская область — 39 тыс. 500 рублей;
  • Хабаровский край — 51 тыс.;
  • Московская область – 54 тыс. 795 рублей.

Это средняя зарплата пилота с учётом и аэрофлотовских. Количество самых разных авиационных отрядов в центральных регионах намного выше, поэтому большие зарплаты нескольких тысяч авиаторов государственных авиаперевозчиков не смогли существенно повлиять на общую картину. Хотя, конечно, обидно видеть в этом списке Москвскую и Ленинградскую области. Только статистика штука упрямая.

Средняя зарплата пилота вертолёта при этом несколько выше. Вот регионы, где вертолётчики получают больше своих коллег из других областей:

  • Приморский край – 150 тыс.;
  • Магаданская область – 130 тыс.;
  • Московская область – 127 тыс. 500 рублей.

Рекомендуем прочитать:

Сколько можно заработать в такси?

Какая средняя зарплата у стюардессы в России?

Как стать донором спермы?

Не только синологи стремятся в Китай!.

Между тем в отрасли наблюдается серьёзный отток кадров. И улететь «перелётные птицы» намереваются в Азию или Индию. В основном подписать контракт с китайскими и корейскими компаниями стремятся как раз те пилоты, которым не посчастливилось попасть в «Аэрофлот».

Наиболее значимо это коснулось S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа». Не так давно последнюю компанию покинули сразу 12 КВС, что привело к серьёзным сбоям полётной программы.

Наши лётчики направились в Китай, Индию и Вьетнам, где правительства стран создали благоприятные условия для привлечения лётного состава. В Китае квалифицированным пилотам платят от 17 до 25 тыс. долларов США.

При курсе доллара в 60 рублей даже минимальная оплата намного превышает российский уровень. А если вспомнить то, что в Китае цены ниже…

В настоящее время около 100 КВС из России уже работают в Китае и столько же готовятся к поступлению на работу в китайские компании. Характерно, что там не только больше платят, но готовы и к предоставлению серьёзного социального пакета. Так, отпуск линейных пилотов в РФ составляет 70 дней, а в Китае не менее 96.

Итак, заработок пилота — величина относительная. Попытки платить меньше 30 тыс. в сельхозавиации привели к тому, что это направление чуть не осталось вообще без личного состава.

Экономия же на зарплатах пилотов крупных авиалайнеров приводит к тому, что они предпочитают оказывать услуги в Азии, а не на Родине.

Гражданская авиация удивительна тем, что это, пожалуй, единственная отрасль, где зарплаты представлены всеми числами — от самых маленьких, до баснословно больших. Однако и в таком случае находится кто-то, кто готов предложить и ещё больше.

Источник: https://namillion.com/skolko-poluchayut-piloty-samoletov.html

Заработная плата пилотов

Сколько в месяц зарабатывают летчики-пилоты гражданской авиации

Зарплата пилота в Российской Федерации в среднем составляет 140 000 рублей в месяц. В столице и крупных городах она может достигать отметки в 300 000. Минимум – 20 000. Но точные данные о выплачиваемых летчикам суммах российские компании предпочитают держать в тайне.

Размеры зарплат пилотов гражданской авиации в Москве и регионах

По некоторым источникам известно, что в месяц в разных компания летчики получают:

  • «S7 Airlines» – около 350 000;
  • «Utair» – 100 000-150 000;
  • «Россия» – не менее 120 000.

Зарплата пилота гражданской авиации в России на 2017 год (в должности командира авиалайнера) в среднем составила 200 000 рублей.

В 2018 ведущая компания РФ «Аэрофлот» увеличила оклады своим сотрудникам. Согласно обнародованным данным, дальнемагистральные перелеты капитанам экипажей теперь оплачиваются в размере 650 000, среднемагистральные – 635 000. Доход вторых пилотов возрос до 350 000. Но для начисления высокой заработной платы специалисту необходимо проработать в компании не менее двух лет.

С отдалением от столицы уровень оклада летчиков падает. Заработок по регионам диспропорционален и зависит от многих факторов. Разница довольно ощутимая:

Область, край Руб./месяц
Ленинградская 40 000
Хабаровский 51 000-104 000
Московская 54 800-115 800
Магаданская 56 000-130 000
Республика Татарстан 140 000
Приморский 150 000
Иркутская 200 000
Томская 200 000
Омская 200 000
Красноярский 200 000
Тюменская 215 000

Зарплаты по городам РФ так же существенно отличаются:

Город Руб./месяц
Новосибирск До 75 000
Кемерово До 75 000
Волгоград До 75 000
Барнаул До 75 000
Москва 100 000-305 000
Санкт-Петербург 112 000
Казань 195 000
Воронеж 272 500

Как рассчитываются итоговые суммы?

Помимо должностного оклада, оговоренного компанией, пилоты гражданской авиации получают различные привилегии: полный социальный пакет до 300 000 рублей в год, оплата гостиниц в командировке, бесплатное оказание медицинских услуг.

На размер ежемесячных зарплат влияют следующие параметры:

  • финансовая политика работодателя;
  • стаж;
  • загруженность линии;
  • регион;
  • часы летного времени;
  • класс пилота;
  • типа авиатранспорта;
  • занимаемая должность;
  • квалификация;
  • различные компенсации, поощрения, премии;
  • знание иностранных языков.

Крупные и престижные перевозчики имеют в своем авиапарке воздушный транспорт довольно сложных конструкций. Несмотря на то, что сегодня большая часть полета происходит на автопилоте, летчик гражданской авиации обязан знать устройство и уметь управлять любым авиатранспортом, попадающим под его квалификацию.

Пилоты не всегда точно осведомлены, на чем будут совершать рейс в тот или иной день. Вся информация предоставляется непосредственно на брифинге за час до ожидаемого рейса.

Показатели зарплат напрямую зависят от загруженности потока пассажиров по сезонам и направлениям. Летом пилоты получают двойные ставки, так как приходится совершать дополнительные авиарейсы. То же можно сказать о туристических линиях.

При работе на северных территориях зарплаты повышаются в зимнее время года, так как сложные погодные условия требуют высокого мастерства управления. Не меньшую роль играют расстояния. Международные перевозки оплачиваются выше, чем перелеты между соседними городами.

В авиации месячный заработок складывается согласно почасовой тарификации. Чем больше было совершено вылетов, тем на более высокую сумму может рассчитывать сотрудник.

Чтобы второму пилоту стать капитаном воздушного судна, следует налетать не менее 4000 часов.

Пилотам, которые имеют хороший стаж работы, исчисляемый тысячами часов в воздухе, многие компании делают перерасчет зарплаты на определенных этапах карьеры.

Особое внимание уделяется при расчетах времени, которое летчики отлетали сверх установленного нормами периода. За это полагаются отдельные премиальные выплаты.

Поэтому многие авиаторы предпочитают держаться за рабочие места, нарабатывая часовой стаж только в определенной компании.

Пилоты вертолетов

По сравнению с гражданской авиацией пилоты вертолетов зарабатывают значительно меньше. Но доход может компенсироваться количеством вылетов и сложностью условий сезонной работы.

Средняя месячная зарплата пилота вертолета в 2017 году с бонусами не превышала 100 000 рублей. В столице выдавали минимальное базовое жалование в 66 000-80 000. В июле максимальный доход составил 160 000.

Немногим большую сумму получали в зимнее время в непростых условиях Крайнего Севера.

Средние зарплаты водителей вертолетов в некоторых регионах:

Область, край Руб./месяц
Московская 128 000
Магаданская 130 000
Приморский 150 000

Военные летчики

Зарплата военного летчика в России составляет около 110 000 рублей в месяц, но государство предоставляет им бесплатное жилье. К тому же, у военных нет такого понятия как оклад. Денежные выплаты в этой сфере строго установлены как ежемесячное довольствие, которое регламентировано Законодательством РФ.

Все начисления происходят согласно занимаемому человеком званию и присужденной должности. Чем они выше, тем на более крупные суммы денежного довольствия можно рассчитывать. Кроме этого, военным летчикам полагается получение различных надбавок и льгот, которые рассчитываются для всех, кто находится на службе.

Например, довольствие в звании майора составляет около 50 000 рублей в месяц. При совершении многократных вылетов дополнительные бонусы могут составить еще около 50 000.

Также существуют специальные надбавки при работе в тяжелых климатических и погодных условиях, в районах боевых действий и так далее. Офицеры, которые в настоящее время проходят службу на истребителях в Сирии, зарабатывают от 400 000.

Даже в мирное время зарплата военного пилота будет не меньше 100 000.

Летчики-испытатели составляют отдельный класс высококвалифицированных пилотов. Ввиду постоянного риска для жизни их оклады больше, чем у обычного летного персонала.

Также уровень денежного вознаграждения напрямую зависит от класса пилота: первый, второй или третий. Отдельная категория – снайперы. Такие специалисты могут совершать любые требуемые маневры даже в самых нелетных погодных условиях. Уровень зарплат у этих профессионалов наиболее высокий.

Сколько платят летчикам в мире?

Денежные вознаграждения российских авиаторов в настоящее время не дотягивают до уровня стран Европы и мира. На заработную плату иностранных летчиков влияет высокий уровень жизни за границей. К примеру, крупнейшая авиакомпания Америки предлагает своему воздушному персоналу плату в размере 30 000$ каждый месяц.

Тем не менее доходы российских пилотов выше, чем в государствах СНГ:

Страна Сумма в долларах за год
Беларусь 2 500-5 000
Казахстан 2 950
Украина 3 000-5 000, на дальние – 7 000-10 000
Китай 29 000-170 000, на Боингах – 250 000
Гондурас 30 000-50 000
США 40 000-200 000
Англия 55 000-210 000
Турция 99 000
Германия 102 000
Франция 263 000

Суммы месячного дохода пилотов в рейтинге крупнейших иностранных авиакомпаний опережают отечественные показатели на несколько тысяч долларов:

Название Сумма /долл.
KLM 16 000
SAS 16 800
Hawaiian Airlines 18 000-21 000
Alaska Airlines 19 000-20 000
Chengdu Airlines 25 000
Lufthansa 25 000-37 000
Air France 25 000
Delta Air Lines 25 000-33 000
American Airlines 26 000-30 000
China Southern 27 000-30 000
United Airlines 28 000-35 000

Пенсионное обеспечение

Для выхода на заслуженный отдых пилотам следует отлетать в воздухе 20 лет и иметь летный стаж 6 000 часов. У пилотесс требования меньше: 15 лет полетов над землей и не менее 4 800 часового времени. У вертолетчиков еще меньше: 3 100 у мужчин и 2 480 у женщин. Уходят на пенсию в 50-55 лет.

Пенсионные выплаты не имеют льгот по вредности профессии и формируются из: страховой части, накопительной и дополнительных выплат. В среднем по России пенсионер, проработавший всю жизнь летчиком, может получать до 40 000 рублей. Размер пенсии отставных военных больше, чем у гражданских лиц в 1,7 раз.

Перспективы профессии

В настоящее время многие авиакомпании мира испытывают дефицит в сотрудниках. Большая нехватка пилотов ощущается в региональной авиации, так как именно местные авиалинии ежегодно обеспечивают до 40% пассажирского потока.

Это говорит о том, что профессия пилота сегодня и в ближайшем будущем останется востребованной. Аналитики компании «Боинг» предсказывают, что к 2040 году число пассажирских самолетов возрастет до 42 000.

Всегда найдутся вакансии для пилотов, осуществляющих перевозки общего назначения: сотрудников экологических организаций, скорой помощи и так далее.

Источник: https://bbqcash.com/occupation/salary-pilot

Зарплата пилота гражданской авиации в России и мире

Сколько в месяц зарабатывают летчики-пилоты гражданской авиации

— Организация бизнеса — Кадры — Зарплата пилота гражданской авиации в России и мире в 2019 году

Одной из наиболее высокооплачиваемых профессий в России является управление самолетом — зарплата пилота гражданской авиации в 2019 году находится на первых местах в большинстве рейтингов. Это — крайне востребованная профессия во всём мире, причём тенденции высоких размеров средней зарплаты пилота одинаковы для большинства мировых государств в сравнении со средними доходами их граждан, занимающихся другой профессиональной деятельностью.

Зарплаты пилотов гражданской авиации в мире

Профессия пилота гражданской авиации требует длительного обучения и предусматривает достаточно жёсткий режим труда и отдыха, с постоянным пребыванием вне места жительства в связи с регулярными перелётами.

Повышенные нагрузки на организм, дорогостоящее обучение и высочайший уровень ответственности перед пассажирами, равно как и множество ограничений по уровню здоровья и по состоянию на момент вылета обеспечивают высокие заработные платы в данной сфере, которые характерны для всех стран мира.

Практически в каждом государстве зарплаты пилотов гражданской авиации находятся на первых строчках в сравнении с представителями других профессий и могут поспорить лишь с топ-менеджментом компаний или высшими государственными служащими.

Достаточно взглянуть на показатели нескольких стран, чтобы убедиться в этом. Так, в 2019 году зарплаты пилотов в следующих странах выглядят так:

  • США — 28 тыс. долларов в месяц.
  • Германия — 24 тыс. долларов в месяц.
  • Китай — 26 тыс. долларов в месяц.
  • Казахстан — 5 тыс. долларов в месяц.
  • Украина — 4 тыс. долларов в месяц.
  • Беларусь — 4,5 тыс. долларов в месяц.
  • Россия — 6 тыс. долларов в месяц

Конечно, это лишь усредненные показатели, которые могут отличаться от реальных зарплат в зависимости от множества факторов. Ключевыми из них можно назвать следующие:

  • Авиакомпания. Во многом размеры доходов пилотов гражданской авиации зависят от конкретной авиакомпании, в которой он работает. Так, в среднем разница в зарплатах между самой высокооплачиваемой и низкооплачиваемой работой в данной сфере может достигать 1,5-3 раз в зависимости от страны.
  • Квалификация пилота. Стажёр в гражданской авиации получает намного меньше, чем опытный пилот. Наибольшие зарплаты у КВС — капитанов воздушного судна, они в среднем в 1,5-2 раза выше чем у простых пилотов.
  • Количество рейсов. Часто оплата зависит от количества выполняемых в течение месяца рейсов. Конечно, во многом этот показатель зависит не только от личного желания сотрудника, но также от возможностей авиакомпании и графика, ведь между рейсами в обязательном порядке должны быть промежутки на отдых.
  • Характер рейсов. Традиционно, рейсы по территории государства оплачиваются приблизительно в 1,25-1,5 раза ниже, чем международные перелёты.

Зарплата пилота гражданской авиации в России в 2019 году

В России также наблюдается большая дифференциация между зарплатами пилотов. В среднем по стране, лица, занимающиеся управлением воздушных судов, получают около 300-400 тыс. рублей в месяц, но, как уже было упомянуто ранее, во многом эти показатели зависят от авиакомпании и фактического опыта работы.

Так, наиболее высокооплачиваемыми среди национальных авиакомпаний РФ являются пилоты, которые работают в Аэрофлоте. В целом — даже зарплата стюардесс в этой авиакомпании также является самой высокой в стране. Пилоты Аэрофлота зарабатывают вплоть до 650 тыс. рублей в течение месяца.

S7 предлагает своим сотрудникам зарплаты с потолком в 350-400 тыс. рублей. А наименее выгодно работать в ЮтЭйр и Победе. В этих авиакомпаниях для пилотов зарплаты установлены на уровне 50-160 тыс. рублей в месяц в зависимости от квалификации и стажа.

В столице и Санкт-Петербурге, как и в отношении других профессий, зарплаты пилотов гражданской авиации чуть выше, чем в среднем по стране, а в некоторых регионах — на порядок ниже. За международные рейсы предусматривается повышение заработной платы.

Что ещё следует знать о зарплате пилота

В целом, профессия пилота требует отличного физического здоровья, знания иностранных языков и наличия определенного времени налёта как в целом, так и на каждой конкретной модели самолёта, прежде чем будет получен допуск к управлению транспортным средством для совершения рейсов, связанных с перевозкой пассажиров. При этом многие из требований установлены международным законодательством.

Именно поэтому многие пилоты имеют куда больше возможностей для трудоустройства за рубежом. Ведь во многих российских авиакомпаниях используются те же самолёты, что и в других странах мира. Требования к здоровью и к знанию иностранных языков являются также одинаковыми во всём мире.

Но прежде чем выбирать данную профессию, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против». Высокий уровень ответственности и жёсткие ограничения по здоровью могут закрыть двери лётной школы перед многими гражданами. Необходимость также оплатить затраты на авиатопливо на время обучения тоже предполагает значительное уменьшение количества желающих стать пилотом гражданской авиации.

Возможность отучиться и получить все необходимые документы за счёт средств государственного бюджета в отношении пилотов гражданской авиации практически отсутствует.

Лишь редкие заведения в РФ, да и в других странах мира предоставляют подобные возможности, и на эти бюджетные места всегда существует рекордная конкуренция.

Некоторые авиакомпании могут предлагать свои дополнительные обучающие курсы переквалификации для будущих пилотов, у которых нет необходимого налёта.

Также, в целом большинство авиакомпаний обеспечивают для своих сотрудников дополнительные льготы в виде бесплатных авиаперелетов для членов экипажей самолётов и даже для членов их семей, дополнительные обучающие программы и курсы, компенсация затрат на проживания и питание.

Всё это делает данную профессию ещё более востребованной, а также повышает фактический объем получаемых работниками благ. (21 голос., 4,90 из 5)
Загрузка…

Источник: https://delatdelo.com/organizaciya-biznesa/zarplata-pilota-grazhdanskoj-aviatsii-v-rossii-i-mire.html

FinsJur
Добавить комментарий