Стоит ли брать авто в кредит в 2019 году?

Выгодные кредиты по программам автокредитования в 2019 году: в каком банке взять кредит, Семейный автомобиль

Стоит ли брать авто в кредит в 2019 году?

Аналитики дают прогнозы: увеличение объема продаж отечественных автомобилей продлиться до конца первой декады 2019 года. Всего же за октябрь 2018 года российские автодиллеры реализовали 160425 единиц легкового и коммерческого транспорта, что на 8,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

С 1 января по 1 ноября 2018 года суммарный объем проданных автомобилей этого сегмента составил 1457857 машин. В целом уже становится ясно, что в целом динамика продаж застопорилась, более того, в следующем 2019 году возможно падение показателей, если федеральная программа автокредитования возобновлена не будет (p.s.

 программа возобновлена).

В списке наиболее востребованных авто лидирует…. lada!

По информации, предоставленной Ассоциацией Европейского Бизнеса, известно, что лидером продаж сентября-октября текущего года стали автомобили марки LADA. За этот период автодиллеры продали около 32000 машин, увеличив объемы продаж до 12%.

Достичь высоких показателей удалось благодаря постоянному пополнению модельного ряда, а также удержанию демократичных цен. Одной из наиболее популярных новинок компании АВТОВАЗстал автомобиль Lada Xray Cross.

Следом за Ладой расположилась компания KIA с показателем 21002 реализованные машины с приростом к прошлогодним показателям в 21%.

Последние три места в пятерке наиболее покупаемых автомобилей заняли следующие марки:

  • Hyundai – 15 820 единиц транспорта (+1%);
  • Renault – 12 154 машины (падение продаж достигло 7%);
  • Volkswagen – 9 928 (+24%).

В Топ-5 наиболее востребованных моделей произошла несущественная ротация:

  • LADA Vesta – 10668 машин;
  • LADA Granta – 10269 машин;
  • KIA Rio – 7899 машин;
  • Hyundai Creta – 5856 машин;
  • Hyundai Solaris – 5399 машин.

Стабильность (в кавычках) российского автомобильного рынка вполне предсказуема: с 1 января 2019 года НДС возрастет до 20% и положительная динамика вероятнее всего устремится вниз. Еще одной причиной падения продаж станет стагнация экономики, которая просматривается уже сегодня.

Господдержка откладывается на неопределенный срок

Ранее Минпромторг объявил, что купить новые автомобили с господдержкой в размере 10-25% россияне смогут до конца 2020 г, однако на данный момент информации касательно 2019 г никакой нет.

От официальных комментариев по этому поводу представители Минпромторга пока воздерживаются, известно лишь то, что федеральное автокредитование пока не будет запущено, однако для жителей Дальнего Востока скидка по федеральной программе в размере 25% сохранена.

Своим мнением относительно сложившейся ситуации делятся аналитики, которые считают, что прогнозируемое падение продаж в 2019 году будет обусловлено двумя факторами:

  1. Повышение процентной ставки НДС до 20% однозначно приведет к удорожанию нового транспорта, и, как следствие, индексации цен, инфляции, ослаблению национальной валюты.
  2. Сокращение государственных федеральных программ, направленных на увеличение спроса на новые автомобили.

Напомним, в 2019 году российские власти готовы выделить около 10 млрд рублей для реализации федеральных программ стимулирования спроса. В текущем 2018 году из государственного бюджета было потрачено 34,4 млрд. рублей, а в 2017 году более 62,3 млрд. рублей. Разница, как говорится, налицо.

Остается лишь надеяться на то, что из-за падения покупательского спроса программы Первый автомобиль, Семейный автомобиль и Трейд-ин с господдержкой в будущем году будут все-таки возобновлены.

На это рассчитывают и автопроизводители, предлагая ввести льготы на автомобили дешевле полутора миллиона рублей.

Финансовая грамотность Стоит ли брать кредит на квартиру, бизнес и автокредит 2019

Источник: https://year2018.net/vygodnye-kredity-po-programmam-avtokreditovanija-2019/

Выгодно ли брать автокредит в 2019 году

Стоит ли брать авто в кредит в 2019 году?

Предлагаем статью на тему: “выгодно ли брать автокредит в 2019 году” с комментарием от профессионального юриста.

Автомобильные эксперты в один голос утверждают, что кризис для отечественного автопрома миновал и настало время выгодных вложений.

Но владельцы машин по-прежнему находятся на распутье, перед ними стоит выбор: отправляться в автосалон, чтобы купить автомобиль до конца 2018 года или подождать более выгодные предложения в 2019 году.

Кризис в автомобильной промышленности удалось преодолеть за счет внедрения льготных программ: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», автолизинга, а также благодаря отложенному спросу.

Об этом свидетельствуют показатели 2018 года, по которым видно, что рост продаж увеличился на 18% по сравнению с прошлым годом. Если объем продаж отечественных машин увеличился, то возникает вопрос, почему цены увеличились в среднем от 10 до 100 тысяч рублей и более?

Эксперты предложили свое объяснение подорожания новых автомобилей

  • Компенсация разницы денежных затрат из-за инфляции, когда курс доллара значительно вырос;
  • Повышение акцизов на автомобили мощностью более 200 л.с.;
  • Рост утилизационного сбора.
(кликните для воспроизведения).

За первые шесть месяцев 2018 года средняя стоимость новых легковых автомобилей увеличилась на 3,5%. Аналитики уверены, что цены будут и дальше расти, так как производители еще не вернули курсовую разницу за прошлые годы.

Выделенные российским правительством средства на господдержку автопрома в виде льготных автокредитов и программ скидок Первый автомобиль и Семейный автомобиль уже исчерпаны, и купить машину на льготных условиях невозможно.

Какие еще меры для повышения продаж будут приняты Минпромторгом, неизвестно.

Что ожидать автолюбителям России к началу 2019 года?

  • Неожиданным стало известие об отмене льгот на импорт комплектующих для машин в рамках «режима промсборки». Хотя с 1 июля прошло немало времени, правительство не спешит предоставить официальные документы по этому вопросу, и какая будет окончательная стоимость деталей для иномарок, произведенных на российской территории, никто не знает;
  • Еще одна новость ожидает россиян 1 января 2019 года – повышение ставки НДС с 18% до 20%. Если не вникать в суть вопроса, то 2% – это небольшая цифра, но по факту производитель добавляет эти проценты к каждой статьей расходов, начиная от закупки комплектующих, сырья, и заканчивая трудозатратами. В итоге цена нового автомобиля в 2019 году будет значительно отличаться от прошлогодней;
  • ЦБ РФ также не отстает от нововведений на будущий год: произошло повышение ключевой ставки по кредитам. В среднем повышение составит 0,5% и ставка достигнет отметки в 7,5%, что является еще одной причиной удорожания новых автомобилей, взятых в кредит;
  • Последний, но не менее важный фактор, влияющий на динамику авторынка – это растущий курс доллара.

Аналитики спрогнозировали скачок цен в 2019 году на уровне 10-15%, но после очередного расчета остановились на 20%, что больше похоже на правду. Факторами, способствующими росту стали такие: ослабление национальной валюты, повышение утилизационного сбора. Ожидать выгодных предложений в 2019 году не стоит, а начать думать о покупке нового автомобиля следует уже сегодня.

Пресс-служба «АвтоСтат» сообщила, что за последний месяц 2018 года около 25 автомобильных компаний в России неаргументировано подняли стоимость на ряд машин, но повышение цен комментировать отказались. И это с учетом того, что недавнее падение рубля еще не затронуло текущие цены.

Сегодня наиболее выгодные предложения представлены компанией «Арена-авто», официальным дилером «Hyundai» в Тольятти. Здесь можно выбрать автомобиль, начиная от эконом, заканчивая премиум-сегментом.

Также в автосалоне «Арена-авто» можно воспользоваться выгодной программой «Старт», в рамках которой существенно снижается ежемесячный платеж по автокредиту.

Наиболее востребованными моделями текущего года стали:

  • Hyundai Solaris второго поколения – от 654900 рублей;
  • Hyundai Sonata – от 1275000 рублей;
  • Hyundai Creta – от 819900 рублей;
  • Hyundai Santa Fe – от 1999000 рублей.

Не стоит ждать стабилизации курса рубля, мега предложений в канун новогодних праздников в наступающем 2019 году, новых скидок по льготным автокредитам с поддержкой государства. Рациональным решением станет покупка автомобиля прямо сейчас.

Добрый день, уважаемый читатель.

За последние несколько лет доля автомобилей, купленных в кредит, составила приблизительно половину, т.е. покупка автомобилей за заемные средства является весьма популярной в России. Однако далеко не каждый покупатель задумывается, действительно ли выгодно брать автокредит.

Все автовладельцы делятся на 2 группы. Некоторые выступают принципиально против кредитов, другие, напротив, считают кредит единственной реальной возможностью для приобретения дорогостоящего автомобиля.

Однако есть и такие покупатели, которые до сих пор не решили, стоит ли брать автокредит. В этой статье ситуация будет рассмотрена с разных сторон. Вы узнаете:

(кликните для воспроизведения).

Выгодно ли брать автокредит с точки зрения стоимости машины?

Определяющим вопросом при покупке автомобиля является его стоимость. При этом большинство водителей понимают, что обычный кредит в любом случае приведет к переплатам, ведь кроме стоимости самого автомобиля придется платить еще и проценты.

Однако у автодилеров и в банковских организациях нередко проводятся акции, которые предлагают особые условия по кредитам.

Например, при покупке автомобиля за заемные средства его стоимость может быть снижена на 5 – 10 процентов. Либо банк предлагает особые условия по выдаче беспроцентного кредита. Такая ситуация заставляет задуматься.

А вдруг покупка автомобиля в кредит окажется более выгодной, чем покупка за наличные?

На самом деле так, конечно же, не происходит. Однако видимость создается.

Например, при покупке автомобиля в кредит требуется оформление страхового полиса КАСКО. Его стоимость в среднем составляет 8 процентов стоимости автомобиля в год, т.е. стоимость КАСКО “съедает” всю выгоду от специальной цены или от беспроцентного кредита.

Читайте так же:  Можно ли в рф сделать загранпаспорт без прописки

Кроме того, банки довольно часто требуют также уплаты дополнительных комиссий за открытие кредитного счета, за его обслуживание и закрытие. Это также составляет несколько процентов от стоимости автомобиля.

Итоговая стоимость автомобиля, купленного в кредит, зависит от следующих факторов:

  • Размера первоначального взноса.
  • Длительности договора.

Например, рассчитаем итоговую стоимость покупки автомобиля А. Автомобиль А продается в автосалоне за 1 000 000 рублей. Покупатель имеет в наличии 500 000 рублей, т.е. 50% стоимости автомобиля. Оставшуюся сумму он планирует выплатить в течение 5 лет. Предложенный процент по кредиту – 7.

При этом стоимость ежемесячного платежа составит примерно 10 300 рублей. Т.е. за 5 лет водитель заплатит банку 618 000 рублей. На первый взгляд кажется, что переплата не такая уж и большая (118 000 / 1 000 000 * 100 = 11,8% от стоимости автомобиля).

Однако если добавить к этой сумме стоимость страховки КАСКО (80 000 рублей в год), то картина станет менее радужной. В этом случае итоговая стоимость автомобиля составит:
1 118 000 + 5 * 80 000 = 1 518 000 рублей.

Переплата в этом случае составляет более половины стоимости автомобиля (51,8 %). А учитывая тот факт, что водитель берет в кредит только 500 тысяч, то получается что затраты на “обслуживание” займа больше, чем его сумма.

В данном примере не рассматривались дополнительные комиссии банка, однако они делают итоговую сумму еще больше.

Итак, с финансовой точки зрения купить автомобиль за наличные в любом случае выгоднее, чем брать его в кредит.

Однако это всего лишь одна из сторон вопроса.

Стоит ли брать автокредит с точки зрения срока получения автомобиля?

Второй фактор, который нужно учитывать при выборе варианта оплаты, – это срок получения автомобиля.

Если покупатель не имеет достаточной суммы для покупки автомобиля, то накопить оставшиеся средства он сможет лишь спустя некоторое время. Т.е. покупку автомобиля придется отложить на значительный срок (несколько месяцев или лет). Привлечение же кредитных средств позволяет получить автомобиль спустя несколько дней. И во многих случаях этот фактор может оказаться решающим.

Если Вы делаете выбор между тем, покупать ли автомобиль за наличные или брать кредит в банке, то Вы в любом случае должны взвесить 2 приведенных фактора:

  • Стоимость покупки.
  • Срочность покупки.

И выбор здесь не всегда однозначен, т.к. выгодность каждого из вариантов зависит от сложившихся обстоятельств.

Давайте рассмотрим несколько примеров, позволяющих понять, в каких случаях действительно стоит брать кредит на покупку автомобиля.

Если покупка автомобиля требуется для осуществления работы (бизнеса), то кредит в данном случае вполне оправдан. Автомобиль при этом эксплуатируется постоянно и постоянно же приносит доход своему владельцу.

Самый простой пример – автомобиль для работы в такси. В этом случае автомобиль не только окупает стоимость кредита, но и приносит дополнительный доход своему владельцу.

Отсутствие автомобиля в этом случае приведет к потере доходов в бизнесе, т.е. взять кредит выгодно в том числе и с финансовой точки зрения.

Обратите внимание, к этому пункту не относится покупка автомобиля для того, чтобы добираться из дома на работу и обратно, т.к. такие поездки никакого дохода не приносят. Речь идет именно об использовании автомобиля в рабочем процессе.

Еще один случай, при котором получение кредита может оказаться выгодным в финансовом плане, – это значительное увеличение стоимости автомобилей в ближайшее время.

Например, стоимость автомобилей резко возросла в конце 2014 и в 2015 году. Автомобиль, который сначала можно было купить за 600 000 рублей после повышения цен стал стоить 800 000 рублей. Это вполне реальная ситуация, многие модели подорожали гораздо больше.

Так что в 2014 году было выгоднее взять кредит и купить автомобиль сразу, чем пытаться накопить за него в течение последующих пары лет.

Единственная загвоздка – автовладельцев заранее не предупреждают об изменениях курсов валют и о том, что цены могут резко вырасти. Поэтому покупку автомобиля непосредственно перед резким повышения цен можно считать удачей.

Покупка автомобиля для решения транспортного вопроса

В крупных российских городах хорошо развит общественный транспорт. Даже ночью можно вызвать такси и добраться в любое нужное место. Однако в сельской местности дело обстоит совершенно по-другому. Днем общественный транспорт ходит нерегулярно и не очень часто, ночью же он полностью отсутствует.

В таком случае покупка автомобиля в кредит, конечно, не является выгодной с финансовой точки зрения. Однако с точки зрения комфортного и безопасного проживания покупка машины за заемные средства имеет смысл.

Автокредитом также можно воспользоваться, если для покупки подвернулся очень удачный вариант транспортного средства, т.е. “уникальный” автомобиль.

Например, речь может идти об автомобиле-вездеходе, который изготавливается мелкими партиями и отсутствует в свободной продаже.

Если такой автомобиль не купить сразу же, то повторный случай может уже и не представиться.

К обычным серийным автомобилям это, естественно, не относится.

Ранее на pddmaster.ru уже была опубликована статья, в которой речь шла о том, что вкладывать деньги в покупку автомобиля не стоит, т.к. автомобили постоянно дешевеют. За 5 лет автомобиль может потерять примерно половину своей стоимости.

Вернемся к примеру из начала данной статьи. При первом взносе в размере 500 000 рублей водитель за 5 лет дополнительно заплатил 1 018 000 рублей.

Однако за этот же период сам автомобиль потерял в цене половину и стал стоить 500 000 рублей. Так что ни о какой выгоде здесь речь не идет.

Поэтому покупать автомобиль в кредит с целью вложения денег не имеет смысла.

Нередко на практике можно встретить ситуацию, когда человек покупает первый в жизни автомобиль, причем совершенно не представляет, зачем он ему нужен.

Например, ситуация распространена среди молодежи. Начинается все с того, что самые обеспеченные родители покупают своему ребенку автомобиль, чтобы он ездил на нем в университет. Для них стоимость покупки и обслуживания не велика.

Читайте так же:  Выгодные детали каско в рассрочку

После этого ездить на автомобиле на учебу становится модно и другим студентам родители покупают автомобили в кредит.

Острой необходимости в автомобиле у студента нет, он вполне может пользоваться общественным транспортом, к которому привык. Также автомобиль не приносит дохода, а только требует постоянных вложений на обслуживание и оплату кредита.

Так что для покупки первого автомобиля, назначение которого не вполне определено, брать кредит не стоит.

Если человек привык обходиться без автомобиля, то он сможет продержаться без него и еще некоторое время, пока не соберет необходимую для покупки сумму. Причем дискомфорта это не составит.

Кстати, затраты на собственный автомобиль в любом случае окажутся больше, чем ежедневные поездки на работу на такси.

Также при покупке первого автомобиля сложно оценить, каких затрат потребует обслуживание автомобиля (бензин, техническое обслуживание, страховка, ремонт). Поэтому даже если размер платежа по кредиту кажется вполне приемлемым, может оказаться, что на обслуживание автомобиля денег уже не хватает.

Подведем итоги. Хотя автовладельцы в России и делятся на 2 лагеря, будет неправильно утверждать, что покупка за наличные лучше чем покупка в кредит или наоборот. Выбор варианта целиком зависит от жизненной ситуации.

Источник: https://xn--h1aakkt.xn--p1ai/vygodno-li-brat-avtokredit-v-2019-godu/

Стоит ли брать машину в кредит

Стоит ли брать авто в кредит в 2019 году?

Текущая экономическая ситуация в России не самая благоприятная – доходы людей неуклонно снижаются. Однако личный транспорт, наряду с квартирой/домом, остается в ряду обязательных приобретений большинства россиян.

Кто-то покупает машину впервые, а кому-то нужно периодически менять транспортное средство – как бы то ни было, цены на автомобильном рынке сегодня позволяют осуществить желание, не прибегая к кредитам, лишь малой части населения.

Так стоит ли прибегать к услугам банка при покупке машины?

Преимущества авто в кредит

Перечень преимуществ кредита для покупателя выглядит следующим образом:

  • Отсутствие необходимости постоянно откладывать приобретение «железного коня». Цены растут быстро, и процесс накопления денег на автомобиль может занять от нескольких месяцев до нескольких лет в зависимости от уровня дохода. Если покупатель не относится к первой категории, а машина – не прихоть, а необходимость, то кредит в данном случае единственный возможный вариант решения проблемы.
  • Львиная доля уплачиваемых процентов покрывается за счет инфляции. Говоря простым языком, уровень цен за год повышается в среднем на 10-12%, и в 2010-ых гг. эта тенденция набрала еще большую скорость. Это негативно сказывается на финансовых учреждениях, однако для покупателя рождает только плюсы: даже если бы он купил машину на год позднее, потратил бы столько же денег, что и при покупке в кредит. Такая экономическая математика, основанная на концепции временной стоимости денег, означает, что брать кредиты, особенно на срок больше 5 лет – это отличная альтернатива их накоплению и сбережению.
  • Несомненные плюсы несет в себе государственная программа поддержки российского автомобилестроения. Ставки кредитов на авто, которые собираются в России, ниже процентных ставок как по потребительским, так и по обычным автомобильным кредитам. Экономия в 7-8% годовых заставляет потребителей обратить взор на такие машины.

Чтобы воспользоваться перечисленными преимуществами, нужно перед обращением за автокредитом оценить все программы, предлагаемые банками, и только после этого выбирать наилучший вариант.

Недостатки автомобильного кредита

Подавляющие количество минусов вызвано особенностями автомобильного кредитования:

  • Обычно банки выдают автокредит только при условии внесения первоначального взноса. Он варьируется в пределах 15-30%. Предлагаются и программы без вложений, однако на практике они связаны с намного более высокими процентными ставками и переплатами.
  • Болезненно автолюбители воспринимают и необходимость оформления полиса КАСКО. Данный вид страхования защищает практически от всех бед, однако обходится очень дорого, что часто останавливает покупателя от приобретения авто в кредит.
  • Кредит чаще всего выдается под покупку новой машины. Старая машина, особенно приобретаемая у частного лица, должна соответствовать большому количеству критериев. И процентные ставки по кредитам на подобные цели выше на 3-6 процентов.
  • Еще одно неудобство состоит в том, что автомобиль является залогом по кредитному договору, и до полного погашения займа его нельзя ни продать, ни передать каким-либо другим образом. В таких случаях можно воспользоваться программами рефинансирования, однако это сопряжено с большим количеством трудностей.

В каких случаях брать кредит

Каждый автолюбитель способен самостоятельно определить, что для него оказалось важнее – преимущества или недостатки приобретения машины в кредит. Однако существует ряд ситуаций, в которых такая покупка однозначно выгодна или, наоборот, экономически нецелесообразна:

  • Кредит на машину точно окупится в том случае, если автомобиль является источником дохода – к примеру, используется для работы таксистом.
  • В больших городах очень много времени может тратиться на то, чтобы добраться из дома на работу. Время – ресурс еще более ценный, чем деньги, поэтому в этом случае автокредит также будет являться хорошим решением проблемы.
  • Обратная ситуация – жизнь в мегаполисе, в котором поездка на авто превращается в проведение нескольких часов в день в пробках. В таком случае кредит вряд ли оправдан – расходы на топливо и лишняя трата времени вкупе с кредитом скорее увеличат нагрузку на семейный бюджет, нежели передвижение на метро.
  • Нестабильные доходы также являются одним из аргументов против автокредита. Если нет точной уверенности в заработке на ближайшие несколько лет, то от займов лучше воздержаться, дабы избежать штрафов, пеней и разбирательств с коллекторами.

Стоит отметить, что перечисленные выше ситуации – это только возможные сценарии принятия решения. Каждый случай индивидуален, поэтому брать кредит или нет – решить можно только самостоятельно. Главное – адекватно оценить все плюсы и минусы займа на покупку автомобиля.

Источник: http://auto-lawyer.org/avtokreditovanie/stoit-li-brat-mashinu-v-kredit.html

FinsJur
Добавить комментарий